Заработок на партнерках в директе

Заработок на партнерках в директеВыбор правильной партнерской программы является ключевым моментом для получения дохода в интернете. Особенно актуален этот вопрос для новичком, возможно не имеющих собственного сайта или блога.

Принцип работы с партнерской программой весьма прост — вы получаете вашу собственную реферальную ссылку, и начинаете размещать ее на различных сетевых ресурсах — форумах, блогах, в социальных сетях и так далее. Каждый перешедший по вашей ссылке и купивший впоследствии продукт, принесет вам прибыль, составляющую как правило 20-30% от стоимости продукта. Это может вырасти в реальный и неиссякаемый источник пассивного дохода .

Как выбрать подходящую партнерку?

Первое и главное — партнерка должна быть надежной и легальной. Мало кому из посетителей понравится иметь дело с вирусами, всплывающими окнами, или содержанием сомнительного качества. Советуем выбирать партнерку, продукты которой будут нравиться лично вам. Качественно продвигать продукт, который вам не по вкусу, либо непонятен, весьма сложно, и скорее всего ваши посетители заметят это.

Узнайте о комиссии, которую вы будете получать от продажи продуктов. Цифры могут варьироваться, однако средний уровень составляет около 30% с каждой продажи. Так же не стоит забывать о минимальном пороге и частоте выплат. Например, если партнерка предусматривает 1-2%, скажем, со 100 рублей, однако минимальный порог выплат составляет несколько тысяч — лучше обойти ее стороной.

Обратите внимание на то, как отслеживаются продажи, например через cookies, IP-адрес, e-mail указанный при регистрации. Нечасто посетители, прошедшие по вашей ссылке, сразу же покупают продукт.

Компания AMS Software предлагает вам принять участие в практически уникальной партнерской программе.

Комиссия с продаж составляет 50%! Согласитесь, мало кто может предложить настолько высокий уровень комиссии.

Обширный выбор программного обеспечения. что составляет огромную целевую аудиторию. В нашем арсенале программы для обработки фотографий и видео, для дома и фотосалонов, простые утилиты и продвинутые редакторы.

Реальная помощь в раскрутке сетевых ресурсов. Мы помогаем вам зарабатывать больше за счет продвижения ваших инфопродуктов.

Надежность и легальность партнерской программы. Мы работаем с 2003 года и выпустили десятки популярных лицензионных продуктов.

Быстрая и бесплатная регистрация. Всего лишь несколько минут — и вы уже работаете с партнеркой!

Как заработать на партнерской программе с помощью Яндекс. Директ?

Одним из вариантов заработка в партнерской программе является использование контекстной рекламы. Контекстная реклама — это инструмент, направленный на увеличение продаж и привлечение новых клиентов через интернет. Контекстное объявление видят пользователи, которые ищут в интернете то, что предлагает рекламодатель. В рунете самым популярным видом контекстной рекламы является Яндекс. Директ, его-то мы и рассмотрим подробнее.

Пользователь ищет нужные ему товары или услуги, и видит контекстные объявления или виртуальные визитки (используются при отсутствии сайта), переходит по ним для получения подробной информации и возможно делает заказ.

Преимущества использования контекстной рекламы:

1. Реклама продукции показывается заинтересованным пользователям

2. Вы самостоятельно формируете бюджет и стоимость клика по объявлению.

3. Вы платите только за переход по объявлению.

4. Можно выбрать время и позицию показа, а так же регион.

5. Просмотр подробной статистики и отчета об эффективности рекламы.

Теперь, для того чтобы заработать с помощью контекстной рекламы, вам нужно проделать следующие шаги.

• Создание рекламной компании. Вы можете разработать ее самостоятельно в интерфейсе Яндекс. Директа. На выбор предоставляется два типа, легкий — для начинающих пользователей, и профессиональный, с большим количеством тонких настроек. Создание объявления в легком интерфейсе занимает всего 15 минут, а его показ начинается сразу же после поступления средств на счет Яндекса. Минимальный бюджет составляет 300 рублей, цена за клик — от 30 копеек.

Так же можно воспользоваться помощью менеджера отдела продаж, или услугами рекламных агентств.

• Важно правильно подобрать ключевые слова и фразы, от этого напрямую будет зависеть эффективность рекламы. Объявление показывается, если запрос пользователя будет совпадать с ключевым словом или фразой. Подбирая ключевые слова, представьте себе потенциального клиента, который ищет ваш продукт. Придумайте как можно больше ключевых слов, это повысит эффективность. В то же время, они должны соответствовать теме объявления.

• Подбор минус-слов. Они применяются для ограничения показа объявления по нерелевантным запросам, позволяют снизить количество кликов нецелевых посетителей, тем самым сокращая расходы на бюджет.

• Геотаргетинг, или уточнение географического региона усилит эффективность рекламы.

• Выбор разумной цены за клик. От размера бюджета и цены за переход зависят позиции объявления, частота показов, что напрямую влияет на результат. Сервис «прогноз бюджета» поможет рассчитать месячный бюджет для получения необходимых позиций и стоимости перехода.

Подведем итоги. Яндекс. Директ — отличный инструмент для эффективного использования рекламы и продвижения продуктов. Вы сами определяете размер бюджета рекламной кампании и стоимость клика, и платите только за переходы по объявлению. Аудитория Яндекса составляет несколько миллионов ежедневно. Вы можете указать время и географию показа, а значит ваша целевая аудитория гарантированно увидит объявления.

Уделите должное внимание работе с рекламной кампанией, и результат не заставит себя ждать!

Начните зарабатывать прямо сейчас!